Привет, дружище! Осматриваешься, верно? Уотерлу, конечно, совсем не второй Нью-Йорк, но точно достоин твоего внимания, ведь вы, городские, гонитесь за спокойствием и уединением, да? Что ж, тогда Уотерлу — тот город, в котором ты захочешь остаться навсегда.
ЛИВ & ИВОР & ХАННА
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

BEAVERS & MOOSE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BEAVERS & MOOSE » «albert mccormick community centre» » почему мы такие классные


почему мы такие классные

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

РАССКАЖИ МНЕ О BEAVERS & MOOSE
У каждого проекта существует хотя бы одна «изюминка», делающая его особенным и неповторимым. Мы решили ознакомить вас со всеми нашими отличительными чертами и подробно рассказать о каждой из них, чтобы вам было проще ориентироваться на форуме и разбираться с организационными моментами, так как администрация проекта всё же рискнула выйти за рамки и поэкспериментировать. Внимательное ознакомление с этой темой позволит Вам чувствовать себя комфортно и на стадии потенциального игрока, и после принятия, так что пристёгиваем ремни и начинаем! Добро пожаловать на beavers & moose!

ОСОБЕННОСТЬ ПЕРВАЯ.
уолтер смитт — хранитель города.

Как Вы уже могли заметить, Уолтер Смит — главный профиль администрации проекта, но всё не так просто. Уолтер — активный персонаж, живущий в Уотерлу, и он будет взаимодействовать с Вами с момента начала проверки анкеты! Итак, давайте поговорим о том, чем занимается старик Смит на нашем проекте, чтобы всё не казалось таким странным.

ФУНКЦИИ И ПРАВА:
1. Проверка анкет. Уолтер любит ворчать и придираться, так что будьте готовы к тому, что придётся исправлять его замечания. Он является хранителем нашего города, поэтому въезд в Уотерлу возможен только в том случае, если Вы понравитесь Уолтеру Смиту.
2. Приём и отказ в принятии. Уолтер имеет право как принять Вашу анкету, так и отказать в её принятии (аргументируя свою позицию в данном случае).
3. Серьёзные объявления (в случае глобальных обновлений) и персональные поздравления с днём рождения, если Вы указывали дату в соответствующей теме.
4. Официальное лицо форума, эмоционально выражающее свою позицию в конфликтных ситуациях. Советуем не злить, потому что задобрить уже не выйдет.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ:
1. Уолтер Смит — продуманный персонаж, имеющий за плечами целую историю. Ознакомиться с подробностями этой самой истории можно, прочитав содержание спойлера ниже.
2. Мы детально продумали и характер, который он продемонстрирует Вам в процессе проверки анкеты и принятия. С ним возможно взаимодействовать и дискутировать, так что дерзайте.
3. Почему именно Уолтер стал хранителем города? Мы приготовили для вас небольшую пасхалку. Если вы решите потратить время на прочтение описания подфорумов, то узнаете о Уолтере Смите намного больше и проникнетесь к нему симпатией, мы уверяем!
4. Если Вам грустно, то Уолтер появится во флуде и предложит блинчиков с сиропом. Если Вы недовольны архитектурой Уотерлу и слишком много возмущаетесь по этому поводу, то он придёт жаловаться на свой рыбацкий домик с прохудившейся крышей, но так легко Вам от него не отделаться. Задумайтесь!

краткие факты об уолтере смите.

× Уолтер Смит — 81-летний старик, выдержке и смелости которого могут позавидовать многие юноши.
× Родился и вырос в Уотерлу, ни на день не меняя жильё. Состояние его дома оставляет желать лучшего, но Уолтер категорически отказывается менять место жительства на более комфортное. Живёт под дырявой крышей, которую регулярно приходится латать.
× Зарабатывает на жизнь тем, что поставляет торговцам свежую рыбу. Работает на совесть.
× Его жена тоже была коренной жительницей Уотерлу, внёсшей огромный вклад в развитие и процветание города. Марта умерла десять лет назад, только совсем недавно Уолтер принял решение отпустить прошлое, выйти из мрака и продолжить дело Марты (говорится о развитии Уотерлу и поддержания порядка в нём).
× Регулярно захаживает в ресторанчик напротив и заказывает себе блинчики, которые хромая Сью щедро поливает сиропом. Блинчики с сиропом — его любимое блюдо.
× Умеет удачно пошутить. Не исключает и грубый юмор, но всё в пределах разумного.
× Обожает делать тайники. Под половицами есть подвал и небольшой ящик, в которых он хранит всё самое дорогое.
× Собачник. Дома держит дворняжку по кличке Чарли, который может без каких-либо проблем гулять и возвращаться тогда, когда ему самому вздумается.
× Старается участвовать во всех мероприятиях и регулярно посещает собрания городского совета.
× Прямолинеен и немного (много) ворчлив. Если говорить о характере в целом, то с Уолтером достаточно тяжело ужиться, потому что он не любит искать с людьми компромиссы. Никогда не упустит повод поспорить (чаще без оскорблений). Чертовски азартен.
× Хороший рассказчик и плохой слушатель. Имеет привычку перебивать собеседника.

+3

2

ОСОБЕННОСТЬ ВТОРАЯ.
минимализм в оформлении.

Мы решили полностью отказаться от огромных шапок и привычного глянца. Минимализм — это простота и элегантность, поэтому мы решили создавать всё наше графическое оформление (не только дизайны, но и мелкую графику: рекламные листовки, баннеры, оформление тем и так далее) именно в этом стиле.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Удобство. Вам не нужно часами (а то и сутками) привыкать к необычным html-кодам, которые, как правило, далеко не всегда удобны в использовании. Разбираться в огромных шаблонах на нашем проекте тоже не придётся, потому что даже в них мы старались всё максимально упростить, чтобы не создавать лишних проблем ни игрокам, ни себе.
2. Функциональность. Нет тысячи кнопок, расположение которых нужно запоминать, чтобы не путаться. В этом деле упрощение тоже играет на плюс.
3. Быстрая загрузка страницы. Из-за отсутствия огромных шапок и десятков элементов дизайна, которые не выполняют никаких функций, форум будет грузиться гораздо быстрее.
4. Отсутствие модных наворотов. Мы не гонимся за модой, а вырабатываем собственный стиль исполнения в графике.
5. Спокойные цветовые гаммы. Даже сочетать контрастные цвета можно с умом, что мы и хотим делать. Никаких ядерных цветов. Глаза должны отдыхать!

+5

3

ОСОБЕННОСТЬ ТРЕТЬЯ.
календарь событий.

На нашем форуме главной целью мы ставим создание общего сюжета. На форумах по реальной жизни общие сюжетные линии прорабатываются достаточно редко, но в этом деле на практике есть большое количество плюсов. После опросов на тестовом форуме и получения единогласного одобрения со стороны потенциальных игроков мы решили ввести календарь событий.

ЧТО ТАКОЕ КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ?
Пусть Уотерлу не может похвастаться численностью населения, он имеет очень большую историю и сам по себе отличается тем, что в нём кипит жизнь. Поэтому мы решили создать календарь событий, в котором будут запечатлены все грядущие и прошедшие мероприятия каждого игрового месяца.
Мы посчитали это введение крайне полезным, так как многим игрокам на форумах по реальной жизни тяжело найти повод для знакомства и встречи с другими персонажами. Календарь событий поможет вам удачно выбрать дату и оригинальные обстоятельства. Если вы хотите узнать подробнее о каком-то определённом мероприятии, то можете обратиться в личные сообщения к любому члену администрации.
Также календарь событий может подать вам множество идей для небольших квестов, проводить которые может и администрация, если вы того захотите. Собирайте игроков, выбирайте событие и погружайтесь с головой в атмосферу Уотерлу! Долой стереотипы о том, что в маленьких городах абсолютно нечем заняться!

+3

4

ОСОБЕННОСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ.
что нового в городе?

Воплощение этой идеи в игре позволяет найти новые поводы для диалогов с персонажами. В теме «что нового в городе» периодически появляются как обычные, так и экстренные новости, которые всегда влияют на отыгрыш игроков. Естественно, что мы не будем закрывать место вашей работы (хотя, если вы сами этого захотите, то почему бы и нет?), убивать людей (тот же случай) и так далее, но мелкие происшествия, такие как авария на центральной улице (вы можете вызваться быть пострадавшим) — повод для обсуждения, который можно развить при желании. Кроме того, вызываясь быть участником этих происшествий, вы можете стать полноценной частью Уотерлу и, конечно же, обрести соигроков, которые, к примеру, тоже могли быть к этому причастными. Хотите неожиданных сюжетных поворотов? Пожалуйста!

ВНИМАНИЕ: это не массовый квест, а сводка уже случившихся новостей, участником которых вы можете стать, чтобы развивать историю персонажа в реальном времени.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
1. Администрация выкладывает информацию о происшествии в специальной теме, оставляя место для ников в скобках.
2. Если вас заинтересовала определённая роль, то вы пишете в личные сообщения указанному члену администрации и оповещаете его о желании придержать за собой место.
3. Ваше имя появилось в скобках? Это значит, что вы стали полноценным участником происшествия. Не забывайте, что некоторые действия Ваш персонаж не может выполнить из-за возрастных ограничений / особенностей характера и так далее. Старайтесь максимально логично подходить к выбору роли.
4. Администрация имеет право отказать игроку в придерживании роли, если он совсем на неё не подходит.

+3

5

ОСОБЕННОСТЬ ПЯТАЯ.
где искать вдохновение?

Ещё на стадии тестового форума мы столкнулись с одной серьёзной проблемой: многие даже представить себе не могут, что представляет из себя наш городок Уотерлу. Именно поэтому мы затеяли создать эту тему. Изначально планировалось создать стандартный путеводитель, набрав информации с различных сайтов, но всё сложилось иначе.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
1. В Уотерлу вы не найдёте небоскрёбов (да и высоток, на самом деле, тоже) и удобств большого города. Именно поэтому мы выложили в эту тему информацию, которая продемонстрирует вам быт жителей нашего городка.
2. В теме достаточно много вдохновляющих вещей, которые могут настроить вас и на продумывание персонажа, и на игру.

ЧТО Я МОГУ УВИДЕТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ?
1. Городские пейзажи и архитектуру.
2. Атмосферный плейлист.
3. Отзывы жителей.

+2

6

ОСОБЕННОСТЬ ШЕСТАЯ.
трудоустройство и реализм.

На ролевых проектах по реальной жизни часто можно встретить персонажей нереалистичных. Мы решили активно бороться с этим, направляя своих потенциальных игроков в правильное русло. При выборе профессии очень важно знать хотя бы основные сведения о будущей деятельности персонажа и выбранной должности в целом. Поэтому мы написали целую статью, посвящённую профессиям, выбирая которые нужно в своей голове всё представлять максимально чётко и ясно.

ВНИМАНИЕ: в случае возникновения вопросов после прочтения статьи администрация настаивает на обсуждениях, чтобы было проще дополнять справочник новыми сведениями и решить судьбу вашего персонажа.

Кроме того, мы составили список реальных рабочих мест в нашем городке, фотографии которых вы можете попросить у администрации. То есть, у вас есть уникальная возможность действительно работать в Уотерлу!

+2

7

ОСОБЕННОСТЬ СЕДЬМАЯ.
регулярные опросы.

Нам очень важно создать максимально комфортные условия для наших игроков, поэтому мы решили регулярно советоваться с вами, если необходимо решать какие-то серьёзные вопросы. Естественно, что мы могли бы разобраться во всём сами, но ощущать себя причастным к созданию проекта (дома?) — удовольствие, верно? Администрации не хочется вас его лишать. Мы не принуждаем голосовать абсолютно во всех опросах, но нам было бы очень приятно видеть вашу активность и знать, что вам небезразлична судьба Уотерлу и форума в целом, потому как выяснять мы будем и игровые, и организационные моменты.

+2


Вы здесь » BEAVERS & MOOSE » «albert mccormick community centre» » почему мы такие классные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно